Праздник вкуса – фестиваль Taste of Moscow в Лужниках!

FreshandFree
04 Июля
С 26 по 29 июля в Москве на Престижной аллее Лужников состоится гастрономический фестиваль Taste of Moscow 2018. Конечно, мы не могли пропустить такое грандиозное событие – Fresh&Free стал информационным партнером феста! Итак, что же нас ждет на этом празднике, друзья? Потрясающая еда, изысканные вина и напитки, а также разнообразная развлекательная программа. Фестиваль Taste of Moscow входит в линейку мировых фестивалей Taste Festivals, и на сегодняшний день проходит в 19 городах мира — Лондоне, Париже, Милане, Хельсинки, Амстердаме, Сиднее, Дубае, Чикаго, Сан-Пауло, Гонконге, Абу-Даби и других. На площадке фестиваля Taste of Moscow 2018 соберутся самые популярные и интересные рестораны Москвы и известные шеф-повара из России и Европы для того, чтобы представить тысячам посетителей свои фирменные блюда. Посетители фестиваля Taste of Moscow 2018 получат уникальную возможность попробовать блюда и напитки, представленные тридцатью столичными ресторанами и барами, продегустировать и приобрести качественные продукты и уникальные товары от более 150 компаний-участников фестиваля на маркете, насладиться разнообразием напитков и еды, интересно провести время на мастер-классах с участием лучших шеф-поваров мирового класса. Что будет в этом году? Самое, пожалуй, главное — это специальные меню от 30 ведущих ресторанов города. Среди них — Björn, MØS, China Bistro, Bamboo.Bar, KU:, Buba by Sumosan, «Maкото», «Владивосток 3000», 15/17 Bar&Grill, «Высота 5642», «Честная кухня», «Пироги, вино и гусь», «Воронеж», «На Мосфильмовской», #СибирьСибирь, Gayane’s, «Панаехали», «Ача-чача», Wine Religion, «Винный базар», «Ян Примус», Archie, Scrocchiarella, «Бардак», Chicha, «Хищnik Steaks & Burgers», Stories. Все они представят гостям уникальные меню из нескольких блюд, которые были созданы специально для фестиваля Taste Moscow. Для оплаты блюд меню на территории фестиваля действует собственная «тейст – валюта», которую можно приобрести в «Taste-банках» на территории фестиваля по курсу 100 рублей = 1 «тейст». Цена блюда варьируется, в среднем от 3 до 5 «тейстов», в зависимости от эксклюзивности меню и ингредиентов. Фестиваль будет работать до 29 июля, и самая активная его часть придется на выходные. Поэтому традиционно на территории фестиваля будут работать несколько площадок. На площадке Pop-Up Restaurant два раза в день будут проходить ужины от известных шеф-поваров; они приготовят этногастрономические сеты, сопровождать которые будут напитки от эксклюзивных партнёров фестиваля Diageo и San-Pellegrino. На выбор гостей будут представлены блюда французской, итальянской, скандинавской, паназиатской и русской кухонь. Особое место на фестивале займет Wine & Spirits Academy, где не первый год проходят лекции и мастер-классы, посвященные вину, а эксперты винной отрасли рассказывают о винах, о мировых трендах и о новинках отечественного виноделия. Реализовать серьезные гастрономические амбиции можно придя на профессионально оборудованную кухню площадки Electrolux Chefs’Secrets. Там, вместе с шеф-поварами Electrolux Chefs’, можно заняться готовкой и погрузиться в процесс создания кулинарного шедевра. Для детей на площадке Junior Chefs’ Secrets будет организована отдельная кухня, где они также прикоснутся к секретам кулинарного мастерства, приготовят блюдо вместе с шеф-поваром, а потом продегустируют его и угостят им друзей и родителей. В закрытой VIP Lounge зоне для профессионалов ресторанного рынка пройдет деловая часть мероприятия. Там состоится встреча HoReCa CEO Club — закрытого сообщества для профессионалов ресторанной отрасли. В Kid’s Zone (для детей от 2 до 12 лет) возведут город развлечений, где пройдут познавательные мастер-классы – от рисования и декорирования, до актерского мастерства и хореографии, а также будет организована анимационная программа. Нальчикский молочный комбинат, производящий продукцию под брендом «Чабан», представит молочные продукты премиального качества, несущие в себе силу, здоровье и долголетие. На площадке можно будет попробовать всю палитру вкусов народов Кавказа, посетить мастер-класс по food-фотографии, и это только часть программы, которая будет радовать и заряжать всех гостей энергией Приэльбрусья! Все четыре дня на Taste of Moscow 2018 будет работать зона Beauty-Lounge, где профессиональные стилисты помогут гостьям фестиваля стать ещё красивее. На Main Stage — главной музыкальной площадке фестиваля при поддержке Love Radio будут проходить выступления артистов и звёзд фестиваля Taste of Moscow 2018, которые создадут атмосферу настоящего праздника и вкуса жизни в Лужниках! И, конечно же, всех гостей ждут розыгрыши призов от партнёров фестиваля. Taste — это праздник для всех. Для гастро-энтузиастов и тех, кто просто любит вкусно поесть, для влюблённых и тех, кто любит отдых на природе с друзьями, а также семей с детьми и всех тех, кто выбирает качественные продукты и услуги, как стиль жизни! Встречаемся на Taste! P.S. Вас наверняка терзает вопрос: "А будет ли стенд Fresh&Free на Taste of Moscow 2018?" Конечно же, будет! Ждем вас в гости, любители вкусной и здоровой еды!

Вам может быть интересно