Как предприниматели из Алтая меняют привычный взгляд на готовку

Поговорили с командой бренда «Алтария» — производителя экологически чистого масла-спрея
Главный редактор
05 Июня

— Как давно существует ваш проект? Кто стоит во главе?

— В апреле нам исполнился год. Во главе стоит наш создатель и организатор — Попова Яна Владимировна. В целом предприятие занимается производством растительных масел уже более 25 лет. В апреле 2018 года было принято решение о запуске новой линейки в совершенно новом, инновационном формате упаковки.

Справка: 

«Алтария» — это экологически чистые растительные масла из Алтая.

У бренда много своих «фишек»: например, масла поставляются в форме спреев с четырьмя положениями распылителя, что очень удобно для тонкой готовки. А для хранения используется инновационная вакуумированная система BOV bag and valve.

— Расскажите, как пришла идея продукта? Почему именно масло?

— Идея пришла в голову создателю и организатору проекта, после прохождения обучения. Захотелось сформировать уникальный образ масла: начали именно с визуального образа и создания нового бренда. Но не думали, честно говоря, что так далеко все зайдет. Когда по факту получили масло в спрее, никто не понимал вообще, как это продать и правильно сформировать нишу. А в целом маслами мы занимаемся, как уже сказали, уже более 25 лет .

— А как придумывали название?

— Вариантов названий было несколько. Но поскольку у нас есть понимание, что Алтай, где находится наше производство, уникален по своей природе, было принято решение назвать масло «Алтария».

— Какие сложности были на этапе запуска проекта? Если не секрет, большие ли потребовались вложения? Сразу ли «приняли» ваш продукт?

— Удивительно, но наш продукт приняли сразу! Конечно, выход на рынок — это всегда сложный процесс, медленный и немного тревожный. Но мы всегда верили в то, что наш продукт найдет своего покупателя и завоюет его любовь и доверие. Вложения потребовались на маркетинг, но мы сразу понимали, что пойдем в digital. И не ошиблись: многие сейчас говорят, что у нас очень агрессивный маркетинг, но это лишь потому, что он очень правильно, на наш взгляд, работает.

— А уже позже, когда компания начала работу, с какими трудностями сталкивались? Как их преодолевали?

— Команда, коллектив — это всегда большая работа с коммуникациями: как сделать так, чтобы команда так же чувствовала продукт, с таким же посылом старалась донести до потребителя? В этом был первоначальный челлендж, а далее уже стандартные для всех сложности — переговоры с сетями, поставщиками.

— Много ли сейчас людей в команде? Как вы их подбираете, есть ли какие-то специфические требования, принципы? Кто за что отвечает?

— Сейчас команда сформирована. И вы удивитесь, но многие называют нас «сектантами» бренда :) Все сотрудники — настоящие амбассадоры бренда . Обязанности, задачи и территория у нас четко распределены. В команде трудится девять человек и три человека на производстве.

— А вообще в работе компании есть какие-то особенности? Например, кто-то проводит зарядку для сотрудников по утрам, кто-то принципиально не арендует офис и всю работу строит в мессенджерах, у кого-то табу на курящих сотрудников...

— У нас не приживаются неэкологичные люди. Если человек не разделяет наши ценности и правила, он просто не сможет в нашем коллективе. Мы все очень любим выездные дегустации для прямого общения с покупателями. А также обрабатываем каждую проблему или возражение просто сиюминутно — многие клиенты озвучивают, что они теперь наши клиенты на всю жизнь :) Приятно!

— Какие у вас планы по развитию бренда? Не планируете, например, выход на международный рынок?

— Наша стратегия — чтобы в каждом городе, в каждой стране, куда бы мы ни поехали на мероприятие или дегустацию, везде был наш продукт. Мы часто вылетаем на выставки в Кита , Европу, недавно были в ОАЭ (Дубай). И как же приятно, что нас там ждут люди, которые видели у известных блогеров отзыв на наш продукт!

— Кто ваш клиент, целевая аудитория?

— Наш клиент очень заботится о пользе, красоте и удобстве на кухне. А также он любит красивое. Перфекционисты — мы бы так назвали нашу аудиторию. А если говорить серьезно, конечно, это аудитория с признанным ценностным ориентиром на полезное питание. Все уже давно осознали: «мы — то, что мы едим».

— Наверняка за время работы, как и у всех, накопилось немало забавных историй. Вспомните какой-нибудь случай?

— Случаев действительно очень много. Например, как-то нашей команде приходилось преодолевать расстояния с собранным оленем на плече :) Это наш неотъемлемый аксессуар!

Подписывайтесь на нас в соцсетях — это удобно:



Вам может быть интересно

Подписаться на рассылку от редакции
Мы не будем спамить — только самые интересные тексты
и полезные лайфхаки раз в 10 дней